Научим вести интернет-маркетинг
как ЛидМашина

ШколаМаркетёров

Команда
Следующий набор
1 декабря 2018
ЗаписатьсяЧему научат?
Следующий набор 1 декабря 2018
Дистанционный курс

Дистанционный курс

по интернет-маркетингу можно проходить, находясь в любой точке мира

Полезен директорам и маркетологам

Полезен директорам и маркетологам

которые уже занимаются интернет-маркетингом, но пока не до конца понимают, что к чему

Учитесь на своём проекте

Учитесь на своём проекте

и после обучения в Школе получите не только знания и навыки, — ещё и кучу сделанной работы

За курс вы научитесь

  • оценивать эффективность и планировать работу
  • находить ошибки на своём сайте
  • запускать целевые страницы
  • настраивать рекламу в Фейсбуке, ВКонтакте и Яндекс.Директе
  • вести блог для своих клиентов
  • настраивать цепочки писем

Выпускники Школы получают сертификат прямо в рамке. Его электронная копия вечно доступна на сайте ЛидМашины.

Пример сертификата Ученики

На фото:

Дмитрий Хадиков захотел лично забрать сертификат из рук преподавателей.

Юлия Чигинцева получила сертификат по почте.

Ученики
Пример сертификата

Про нагрузку

Учителя строго контролируют сроки и результат. Мы отчисляем учеников, не сдавших вовремя 10 заданий.

Восемь учеников из 10 не выдерживают нагрузки и вылетают.

Жизни

Процесс обучения
Внутри курса

Запуск целевой страницы

Например, курс «Запуск целевой страницы»

Этот курс идет в параллели с еще одним в течение месяца.

Учитель дает задания сразу на месяц

Например, в этом курсе их будет четыре. Внутри задания находится его описание и ссылки на обучающие материалы, а в конце — срок выполнения и информация для связи с учителем.

Учиться тяжело. Решение каждого задания придётся показывать заранее и обсуждать с учителями хотя бы дважды. И переделывать, пока не получится сделать хорошо.

Планируйте на учебу по три часа каждый день.

Как сдавать домашку

В школе нет расписания занятий, но у каждого задания есть дедлайн.

Общение с учителем происходит в комментариях к заданию в Бейскемпе. Там вы обсудите вопросы и покажете результат. Учитель направит, порекомендуют исправления или дополнительные материалы.

Учителю можно позвонить по Скайпу или телефону, если ответ нужен срочно или вопрос хочется обсудить голосом.

Что за Бейскемп? Как выглядит общение?

Смотрите.

Хочешь супер подробный рассказ о процессе обучения?

Пришлём четыре письма о том, каково учиться:

Письмо № 1. Какие конкретно будут задания?

Письмо № 2. Как построен процесс обучения в деталях?

Письмо № 3. Как доучиться до конца?

Письмо № 4. Кому будет полезно обучение?

Письма будут приходить по одному в день.
Первое придет через 15 минут.

Кто чему научит

10 курсов за 6 месяцев

Алексей
Филин

Основатель и маркетёр Школы

За месяц и без бюджета запустил прибыльный интернет-проект

Алексей Филин

Основы интернет-маркетинга

  • Допустимая цена клиента
  • Карта «персонаж-продукт»
  • Матрица идей

Составите план работы на три месяца вперёд

Алексей Филин
Алексей Филин
Станислав Швайко

Веб-мастерство

  • Проверка кода сайта
  • Проверка скорости сайта
  • Анализ поисковой выдачи
  • Анализ внутренней оптимизации
  • Анализ внешней оптимизации

Получите список ошибок оптимизации и продвижения вашего сайта

Станислав Швайко
Станислав Швайко

Станислав
Швайко

Технолог ЛидМашины и технический директор Lúgh Studio

Сверстал 200 сайтов и лэндингов

Контекстная реклама в Яндекс.Директе

  • Теория
  • Сбор семантики
  • Список преимуществ
  • Запуск кампании

Настроите рекламную кампанию в поисковой выдаче Яндекса

Екатерина Чикулаева
Екатерина Чикулаева

Оптимизация поисковой рекламы

  • Автоматическое управление ставками
  • Расширение поисковых рекламных кампаний
  • Запуск кампаний в РСЯ

Повысите эффективность кампаний в поисковой выдаче и настроите две кампании на площадках

Екатерина Чикулаева

Екатерина
Чикулаева

Маркетёр клиентов ЛидМашины

Снижает стоимость лида из контекстной рекламы в 8 раз

Александр Панин

Александр
Панин

Маркетёр клиентов ЛидМашины

Приводит трафик из соцсетей по 40 копеек за посетителя

Ведение сообществ в соцсетях

  • Карта рубрик и тем постов
  • Регулярный план постов
  • Поиск и отработка упоминаний
  • Анализ результатов

Напишите контентную стратегию, регулярный план постов и конкретные посты на неделю

Александр Панин
Александр Панин

Настройка рекламы в Фейсбуке и ВКонтакте

  • Реклама по интересам
  • Реклама на бирже в ВКонтакте
  • Анализ результатов

Запустите объявления в ленте и сообществах соцсетей

Павел
Сербулов

Маркетёр клиентов ЛидМашины

Нашёл в сайтах и рекламе клиентов 571 серьёзную ошибку

Павел Сербулов

Веб-аналитика

  • Изучение инструментов
  • Настройка целей
  • Анализ конкурентов
  • Визуальная аналитика
  • Численная аналитика

Получите список идей, как исправить ошибки в дизайне и структуре своего сайта

Павел Сербулов
Павел Сербулов
Сергей Чикин

Запуск целевой страницы

  • Оффер
  • Объяснение и редактура
  • Графика
  • Полировка

Запустите целевую страницу

Сергей Чикин
Сергей Чикин

Сергей
Чикин

Арт-директор ЛидМашины, автор курса в Бюро Горбунова

Запустил 69 целевых страниц и даже сайт Игоря Манна

Елена
Чуланова

Маркетёр клиентов ЛидМашины

Постами в блоге убеждает купить услуги за 300 000 €

Елена Чуланова

Инбаунд-маркетинг

  • Семантика для блога
  • Выпуск постов
  • Продвижение лид-магнитов
  • Анализ результатов

Составите план постов и стратегию контент-маркетинга

Елена Чуланова
Елена Чуланова
Евгений Нащёкин

Имейл-маркетинг

  • Схема имейл-маркетинга
  • Авто-цепочка писем
  • Формы подписки
  • Анализ результатов

Спланируете имейл-маркетинг, соберёте базу подписчиков и настроите авто-цепочку писем

Евгений Нащёкин
Евгений Нащёкин

Евгений
Нащёкин

Маркетёр клиентов ЛидМашины

Отправил 1 500 000 000 писем в 21 проекте

А как выглядят задания?

А как выглядят задания?

Пришлем письмом 40-листовый файл с примерами ключевых заданий по всем курсам. Вы сами убедитесь, сколько полезной работы проделывают ученики под присмотром наставников.

Загляните в почтовый ящик через 15 минут

Отзывы выпускников

«Хотела понять, как функционирует интернет-маркетинг, и настроить его в своей компании.

После обучения я начала активную работу по SEO-оптимизации сайта и смогла настроить грамотные кампании в Яндекс.Директе, а сейчас мы активно работаем над созданием целевых страниц по ключевым направлениям клиники.

Находясь в разных городах, мы всегда были на связи с учителями по скайпу и по телефону. Сложно было соблюдать дедлайны и выделять три часа времени ежедневно.

Рекомендую руководителям компаний, которые хотят понять устройство интернет-маркетинга и моменты, которые стоит контролировать.

И всем маркетологам, которые хотят поднять уровень маркетинга в своей компании».

Наталья Гавриленко

Наталья Гавриленко

маркетолог детского центра ИМП

Нам удалось выйти по поисковому продвижению в Яндексе в ТОП-10.

До этого мы не входили по ключевым запросам даже в ТОП-50.

«Я хотел научиться руками делать различные направления в интернет-маркетинге. Хотя для меня важнее понять какие задачи ставить и как контролировать маркетолога.

Совершенно точно понял, что всё просчитывается. Плюс интернет-маркетинга именно в том, что я понимаю стоимость конечного клиента.

Не могу сказать, что какой-то курс был особенно полезен. Практически каждый курс был для меня не теоретическими знаниями, но мы всё это внедрили в практику.

Понравилась структура курса. Занятия идут блоками. Все преподаватели со своим подходом к обучению. Всё очень гибко и очень интересно.

Хотелось бы порекомендовать всем, кто так или иначе связан с продвижением через интернет».

Дмитрий Хадиков

Дмитрий Хадиков

директор стоматологии «Династия»

Совершенно точно понял, что всё просчитывается.

Плюс интернет-маркетинга именно в том, что я понял конечную стоимость клиента.

«У меня появилось представление о том, что нужно сделать с сайтом и как продвигать фабрику в соцсетях. Кстати, от продвижения целевой страницы в Фейсбуке мы ежедневно получали 5−10 обращений.

Обучение построено очень правильно. Сначала дают базу, а потом знания по инструментам продвижения. Фактические ты должен продвинуть свой продукт в сети, используя все механизмы.

Я не пожалел, что прошёл эти курсы. Появилось желание взять на работу человека и тоже отдать на обучение в Школу интернет-маркетёров ЛидМашины.

Любому руководителю полезно пройти это обучение, чтобы представлять, как работать в интернете».

Алексей Кудрявцев

Алексей Кудрявцев

директор фабрики дверей Maestro

От продвижения в Фейсбуке ежедневно получаю
5-10 обращений

«Самое ценное в курсе — обратная связь. Преподаватели говорят, что ты сделал плохо и в каких направлениях доработать. Только за обратную связь можно было бы отдать стоимость курса.

Четыре месяца я параллельно продвигала направления проекта.

Сейчас CTR настроенных мной объявлений порядка 20%. При том, что подрядчики мне всегда давали не больше 5%.

Рекомендую людям, которым не хватает практики».

Юлия Чигинцева

Юлия Чигинцева

ателье одежды «Алапела»

Теперь CTR объявлений 20%.

А подрядчики настраивали не больше 5%.

Галина Яворская

Галина Яворская

маркетолог сервиса вебинаров MyOwnConference

«Каша в голове разделилась на отдельные крупинки. После обучения количество заявок с контекста выросло в полтора раза, а стоимость заявки уменьшилась в 8 раз.

За что могу покритиковать, — нагрузка. Иногда приходилось не спать, чтобы вовремя сделать задания».

Заявок с контекста стало в полтора раза больше и они в 8 раз дешевле.

Роман Трунов

Роман Трунов

руководитель группы программистов TS Soft

«Курс направлен на формирование понимания. Каждое задание довольно простое и даёт неочевидный полезный эффект.

Я считал, что любая польза — результат сложных действий. А в курсе мне рассказали, что интернет-маркетинг — это результат простых последовательных действий.

Всё очень круто. Чувствуется передача опыта от учителя ученику. Но сложно было найти достаточно времени для обучения».

Елена Чернова

Елена Чернова

маркетолог провайдера
«ЛаймРу»

«Учиться было тяжело: физически, морально, эмоционально. По знаниям — небо и земля. Чувствую, что дали хорошую основу. Но ещё не чувствую себя крутым маркетологом.

Во время обучения создала новую главную страницу сайта — конверсия выросла на 350% по сравнению со старой».

Спасибо!

Сегодня отправим первое письмо.

Отзывы выпускников
год спустя

Через год мы ещё раз опросили выпускников об успехах в интернет-маркетинге:

— У Ольги треть клиентов с интернета

— У Галины в семь раз больше заявок

— Дмитрий уволил штатного маркетолога

— Юлия запустила агентство

Мы пришлем видео-рассказы ребят о том, как им это удалось.

Виталий Филиппов

Виталий Филиппов

маркетолог завода «Элма»

«В проекте уже пробовал платные каналы — результаты огорчили. Во время обучения запустил целевую страницу и перенастроил рекламные кампании.

За бюджет, который вкладывал год назад, собрал в 4 раза больше лидов. Вижу, что обучался не зря».

Алена Сердюк

Алена Сердюк

маркетолог издательства Pushbooks

«Я уже год работаю интернет-маркетологом. Поэтому не могу сказать, что узнала много нового. Но что-то узнала.

Раньше я не касалась контекста, а теперь умею с ним работать. Ещё стала лучше ориентироваться в инструментах веб-аналитики, научилась проводить юзабилити-тесты.

И больше всего радует, что теперь я могу сама запускать целевые страницы».

Запись в Школу маркетёров

Занятия ближайшего набора Школы Маркетёров пройдут с 1 декабря по 15 июля. В новогодние и майские праздники по две недели каникул. Это шесть учебных месяцев.

Вау! Успейте оплатить один месяц до 1 ноября, зафиксируете цену 35 000 Рублей

Обучение в Школе стоит 40 000 рублей в месяц.
Каждый месяц оплачивается отдельно, поэтому вы не потеряете деньги в случае внезапного прекращения обучения.

Оплатить можно по счёту или банковской картой.
Юрлицам присылаем акты. Договор подписывать не придётся, так как работаем по договору оферты.

Когда вы оставите заявку, Лена Иванова
позвонит, чтобы познакомиться. После этого пришлём вступительное задание. И только потом попросим оплатить первый месяц обучения.

Осталось
0
9
мест
Вау! Успейте оплатить один месяц до 1 ноября, зафиксируете цену 35 000 Рублей

Остались вопросы? Спросите Елену Иванову по телефону +7 (910) 901-60-66
или по почте: e.ivanova@leadmachine.ru

Привет! Я Лена Иванова, помогу вам разобраться во всех нюансах обучения. Напишите свое имя и контакты, и я перезвоню вам.

Здорово! Скорее бы познакомиться!

Оставляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных

Лена Иванова